Tuesday, March 16, 2010

Модульная функция Ramanujan и теория веревок

Теория веревок предполагает, что каждый способ или колебание фундаментальной веревки представляет элементарную отличную частицу, и может объяснять одновременно природу материи и пространства - времени (частицы вместо того, чтобы быть пунктуальными, переходят к тому, чтобы быть unidimensionales). Это первая квантовая теория силы тяжести: Когда были вычислены впервые связывания автоконсистенции, которая навязывает веревку на пространстве - времени, наблюдалось с сюрпризом, что уравнения Эйнштейна (теория силы тяжести) появлялись из веревки, в самом деле, gravitón, или все, что из силы тяжести была самым меньшим колебанием закрытой веревки.
Мы не знаем все еще, почему теория веревок определена только в 10 и 26 размерах, хотя кажется конечно, что эта теория не могла бы унифицировать фундаментальные силы только с тремя размерами. Веревки ломаются и формируются в N-Пространственном пространстве таща с ними серию условий, которые разрушают чудесные свойства теории. К счастью, эти условия оказываются умноженными на фактор (N-10), что он вынуждает нас выбирать N=10, чтобы удалять их.
Теоретические веревок, попробовав манипулировать диаграммами бантов KSV (Kikkawa-Sakita-Virasoro), созданными веревками во взаимодействии, находят странные функции, названные модульными, которые появляются в самых отдаленных и "бессвязных" ветвях математики ((Иутака Танийама (Япония, 1927-1958) наблюдал, что каждая модульная функция связана с эллиптической кривой. Это формирует основание предположения Taniyama-Shimura, которое показало быть важной частью в демонстрации Последней Теоремы Fermat Андрев Вилес)). Функция, которая появляется непрерывно в теории модульных функций, называется функцией Ramanujan, в чести в математика Сриниваса Раманухан, рожденного в 1887 в Erode, Индии, около Madrás.
Ramanujan, работая в полной изоляции (и без образования, все его математическое преподавание достигло ее чтения темно и забытый я освобождаю математики, написанный Хеорхе Карр), он был способен повторно открывать из-за себя самого самое ценное ста лет западной математики и оставлять нам работу, которая состоит из 4.000 формул на четырехстах страницах плотно полные теорем невероятной силы, но без какого-либо комментария и демонстрации. У него была такая интуиция, что теоремы просто текли его мозга, без самого меньшего видимого усилия. Он обычно говорил, что богини Namakkal внушали ему формулы во снах.
Он работал в искреннем порту Madrás, в лакейской работе с несчастным платежом, но у него была достаточно свободы и время, чтобы оставаться с его математическими снами. Послав несколько писем трем британским известным математикам, он добился того, чтобы блестящий математик Кембриджа Годфреи. Арди заметил его огромный математический гения, и это принес в Кембридж в 1914. Hardy, стараясь оценивать математическую способность Ramanujan, предоставлял самому себе 80 в большого математика Дэвид Ильберт, 100 в Ramanujan и 25.
Функция Ramanujan содержит термин, поднятый до силы двадцать четыре. Это число - происхождение чудесных отмен, которые встречаются в теории веревок, так как каждый из двадцати четырех способов функции Ramanujan соответствует физическому колебанию веревки. Когда обобщается функция Ramanujan, номер 24 остается замененным 8. Если мы будем иметь в виду, что добавляются еще два размера к полному числу колебаний, которые появляются в теории relativista, мы получим 8+2, ó 10: Веревка дрожит в десяти размерах, потому что он требует этих функций Ramanujan, обобщенных, чтобы пребывать автоконсистентным.
Чистая геометрия, чтобы объяснять все, сон Эйнштейна. И самая странная математика, представленная гением, без едва основного преподавания, чтобы попадать в теорию веревок, которая нуждается в математике, которую мы все еще не знаем. У Эйнштейна была математика, изобретенная Riemann для его теории общей относительности, теории веревок, может быть, нуждайтесь в математике, которая отдыхает в записных книжках, полных теорем, не показывая, Ramanujan. В фонде, всегда, красивая связь между самыми отдаленными и бессвязными ветвями математики и самой реальности, которую представляют физические законы.
Чтобы знать гораздо больше: "HIPERESPACIO", Мичио Каку, (1996 КРИТИКА-Грихальбо Мондадори, S.A. Барселона) преподаватель теоретической физики в Сити Университи Нью-Йорка. Он - специалист во всем мире по физике верхних размеров (гиперпространству). Увольняет книга с одной прекрасные слова: "Какие-то люди ищут значение в жизнь через личное благодеяние, через личные связи, или через собственный опыт. Однако, я думаю, что быть bendecido с умом, чтобы угадывать последние секреты природы дает достаточное значение жизни”.
Издание одного из моих классических post, напечатанный изначально 12 октября 2006.

No comments:

Post a Comment